На всём протяжении существования школы как специального социального института велись, ведутся и не перестанут вестись дискуссии о том, какой должна быть школа. Время меняло и будет менять взгляды на многие вещи, процессы, явления, в том числе и на школу. «Доброжелательная школа» – новый масштабный проект в сфере образования, который стартовал в Белгородской области. Он должен изменить сам принцип отношений между учителем, учениками и родителями. Цель – сделать процесс обучения максимально комфортным и эффективным.
В доброжелательной школе дети с разными способностями учатся с удовольствием и пользой для собственного будущего, всем ученикам предоставлено максимально широкое поле возможностей, все они самоценны и признаны.
В доброжелательной школе все педагоги, учениками которых хочется быть, ответственные, креативные и стремятся к постоянному саморазвитию, для них созданы благоприятные условия труда, в доброжелательной школе все педагоги – это Педагоги Успеха, Успеха как общего, так и Успеха каждого. Здесь каждого ребёнка учат понимать, что такое успех, и учат быть успешным, то есть ставить цели и достигать их, при этом помогают усвоить одно очень простое правило: не нужно идти чужой дорогой и нельзя брать чужой шаблон. В доброжелательной школе каждый ученик ощутит успех: один — в учении, другой – в спорте, третий – в творчестве и т. п.
В доброжелательной школе ни один родитель не мыслит судьбы своей семьи вне судьбы своей школы и вне судьбы своего ребёнка, который учится в этой школе. Очень важно участие родителей в жизни школы и их любовь к школе, родители уважают её традиции, содействуют в организации и проведении интеллектуальных и творческих мероприятий, погружаются в атмосферу школьной жизни, соблюдают существующие правила. При этом не забыт и активно применяется потенциал бабушек и дедушек.
В доброжелательной школе создана безопасная, здоровая и благожелательная среда обучения, воспитания и общения, а это означает, что каждый ребёнок защищён от опасностей, угроз, вызовов, рисков, исключено нанесение вреда или ущерба, используются здоровьесозидающие технологии, соблюдаются установленные объёмы домашних работ.
Газета "Доброжелательная школа Белогорья" выпуск № 1, 2019 год
Газета "Доброжелательная школа Белогорья" выпуск № 2, 2019 год
Газета "Доброжелательная школа Белогорья" выпуск № 3, 2019 год
Газета "Доброжелательная школа Белогорья" выпуск № 1(4), 2020 год
Газета "Доброжелательная школа Белогорья" выпуск № 2(5), 2020 год
Газета "Доброжелательная школа Белогорья" выпуск № 3(6), 2020 год
Газета "Доброжелательная школа Белогорья" выпуск № 4(7), 2020 год
Газета "Доброжелательная школа Белогорья" выпуск № 5(8), 2020 год
Газета "Доброжелательная школа Белогорья" выпуск № 6(9), 2020 год
Газета "Доброжелательная школа Белогорья" выпуск № 7(10), 2020 год
Газета "Доброжелательная школа Белогорья" выпуск № 8(11), 2020 год
Газета "Доброжелательная школа Белогорья" выпуск № 9(12), 2020 год
Добавить в закладки к:
<< Вернуться назад | Ссылка на публикацию